Фото:
ИА «БанкИнформСервис»
Среди основных целей стратегии развития Банка ВТБ числятся активное продвижение в регионы и значительный прирост клиентский базы. Количество розничных клиентов планируется увеличить до 35 млн человек, при этом зона непосредственной физической доступности банка должна охватывать место проживания 100 млн россиян. Об этом на встрече с екатеринбургскими журналистами рассказал вице-президент ВТБ Леонид Вакеев.
«Мы пытаемся использовать все способы дотянуться до клиента», — отметил он. Среди таких способов — курьерская доставка банковских продуктов и новые отделения «лёгкого» формата. Последние представляют собой небольшие офисы, предоставляющие базовые финансовые услуги. Они открываются в небольших городах (в том числе тех, где уже есть стандартные отделения), в популярных у местного населения локациях. В течение 2024 года ВТБ планирует открыть 180 новых офисов, из которых две трети будут именно «лёгкими».
Новый формат тестировался в Свердловской области: в сентябре мини-офис открылся в Берёзовском, второй появился в Ревде. В течение 2024 года такие отделения будут открыты в Реже, Ирбите, алапаевске.
Общее количество клиентов ВТБ в Свердловской области по итогам 223 года составило 520 тысяч человек, за год оно выросло на 70 тысяч.